Экскурсия по детскому саду
Территория ДОУ – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника. Здесь он проживает чуть ли не половину своего времени. Благоустройство и озеленение участков детского сада способствует укреплению здоровья детей, развитию самостоятельности, познавательной активности детей. Все мы стремимся себя окружить красотой и гармонией, благоустроить свою территорию так, чтобы создать атмосферу уюта и комфорта.
Участок — это и место для разнообразных игр детей с песком, водой, глиной и т. д., Участок детского сада должен быть красив круглогодично. Зимой – пушистой изморозью, чёткой графикой и контрастами цвета на белом снегу. Летом – пестроцветьем газонов и клумб, радугой росы и дождя в солнечном спектре. Богата его палитра и осенью. Яркими красками золота и багрянца покрываются деревья и кустарники. Весной он радует дошкольников пробуждением жизни, перламутром тающей воды и первыми цветами, прилётом птиц и появлением насекомых. Участок — это и место для разнообразных игр детей с песком, водой, глиной и т. д.,
Участок детского сада должен быть красив круглогодично. Зимой – пушистой изморозью, чёткой графикой и контрастами цвета на белом снегу. Летом – пестроцветьем газонов и клумб, радугой росы и дождя в солнечном спектре. Богата его палитра и осенью. Яркими красками золота и багрянца покрываются деревья и кустарники. Весной он радует дошкольников пробуждением жизни, перламутром тающей воды и первыми цветами, прилётом птиц и появлением насекомых.
На участке детского сада педагог организует ежедневное наблюдение за природой, во время которого дети многое узнают о жизни растений и животных, любуются красотой природы во все времена года.
Спортивная площадка – это часть образовательной среды детского сада и очень важная, потому что укрепление и сохранение здоровья – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Теплица, находящаяся на территории детского сада занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с окружающей природой, воспитании интереса и бережного отношения к ней. Теплица является живой лабораторией, которая помогает детям расширить, обогатить и закрепить знания о растениях, в ней растущих, особенностях их выращивания. Интеграция образовательных областей в ходе ознaкомления с окружающим миром позволяет формировать у дошкольников более полные представления об окружaющей действительности.
Групповые помещения в детском саду обеспечивают полноценную двигательную активность детей в течение дня. Группы изолированы, и каждая имеет отдельный выход в коридор. В каждой возрастной группе созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью , соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной , самостоятельной деятельности дошкольников.